Управление телекоммуникаций

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
E-mail Печать

Настройка VPN подключения в Windows XP

1. Для настройки VPN подключения в операционной системе Windows XP откройте "Пуск" – "Настройка" – "Панель управления" – "Сетевые подключения". В разделе "Сетевые задачи" выберите пункт "Создание нового подключения". Запустится Мастер новых подключений.

2. Для продолжения процесса настройки VPN соединения нажмите "Далее >".

3. В окне "Тип сетевого подключения", отметьте "Подключить к сети на рабочем месте" и вновь нажмите кнопку" Далее>".

4. В следующем окне с подзаголовком "Сетевое подключение" выберите "Подключение к виртуальной частной сети" и щелкните "Далее>".

5. В окне с подзаголовком "Имя подключения" вам предстоит ввести информацию о создаваемом VPN соединении. Укажите понятное вам имя VPN соединения (например ISPU-internet). Под этим именем новое виртуальное подключение будет фигурировать в списке сетевых соединений. Определившись с именем VPN подключения, нажмите кнопку "Далее >".

6. В окне с подзаголовком "Выбор VPN-сервера" укажите имя VPN-сервера - указывается в памятке абонента, будьте внимательны, т.к. при неправильном указании VPN-сервера ваш компьютер не сможет стать частью виртуальной сети. Для продолжения нажмите "Далее >".

7. Работа Мастера завершена. Для удобства отметьте галочкой пункт "Добавить ярлык подключения на рабочий стол" и нажмите "Готово". Теперь вы сможете запускать процесс соединения с VPN прямо с рабочего стола вашего ПК.

8. Сразу после настройки процесс соединения с VPN запустится автоматически, после чего необходимо изменить некоторые параметры подключения. Для этого нажмите кнопку "Свойства"

9. В окне свойств VPN подключения на вкладке "Общие" вы можете проверить правильность ввода имени (адреса) VPN-сервера (должно быть: vpn.ispu.ru).

10. Перейдите на вкладку "Безопасность" и в свойствах "Параметры безопасности" снимите галочку "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Нажмите кнопку "ОK".

11. Вернувшись в окно "Подключение:ISPU-internet" введите свои учётные данные: "Пользователь:" и "Пароль:" . При желании, чтобы каждый раз не водить пароль, отметьте галочкой "Сохранять имя пользователя и пароль". А для соединения с VPN нажмите кнопку "Подключение".

12. В дальнейшем для подключения к VPN просто щелкайте по значку на вашем Рабочем столе.

 

Ошибки возникающие при подключении VPN:


  • Ошибка: 619: Не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт.

В свойствах vpn-соединения на вкладке "Безопасность" в пункте "Параметры безопасности" в ниспадающем меню выберите пункт "Безопасный пароль", снимите галочку "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)".

  • Ошибка: 691. Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.

Ошибка может возникнуть в трёх случаях.
1) Вы неправильно набираете логин и пароль для подключения к сети Интернет. Напоминаем, что важен как регистр букв, так состояние переключателя клавиатуры RU/EN на вашем компьютере.
2) Вы не соблюдаете перерыв между подключениями к интернет, ждите 3 минуты и пробуйте!
3) Наша биллинговая система отключила Вас - звоните тел. 26-96-80.

  • Ошибка: 800. Не удалось установить подключение к виртуальной частной сети. Недоступен сервер VPN или неправильно настроены параметры безопасности для данного подключения.

Ошибка может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:
1) VPN-сервер недостижим. Возможно, сервер с указанным именем не существует или PPTP-трафик блокируется сетевым брандмауэром (файерволом)
2) Проверьте включено ли "Подключение по локальной сети" ("Local area connection")
3) Проверьте правильность имени VPN-сервера для данного подключения.
4) Попробуйте выгрузить/отключить встроенный в windows брандмауэр или файервол (если установлен). например, для Outpost Firewall нужно выбрать "выход с остановкой сервиса"
5) Проблемы в сети - проверьте пингуется ли шлюз если шлюз не пингуется - звоните нам 26-96-80.